Интересное

10 самых богатых автомобильных компаний в мире

Это крупнейшие и лучшие автомобильные компании в мире.

Автоиндустрия развивается уже более 100 лет, но она остается одной из самых трудных областей для новичков.  В 2010 году Tesla (тикер: TSLA) стала первой американской автомобильной компанией, которая стала публичной после Ford Motor Co. (F) в 1956 году. Хотя она не доказала способность оставаться стабильно прибыльной, инвесторы оценивают производителя электромобилей, как  одну из 10 самых ценных автомобильных компаний в мире. 

В связи с тем, что торговая война между США и Китаем непропорционально нанесла ущерб мировой автомобильной промышленности в 2019 году, мы рассмотрим 10 крупнейших автомобильных компаний на планете по рыночной капитализации.  Значения действительны до сентября 2019 года.

10. Hyundai Motor Co. (HYMTF): 25 миллиардов долларов

 Южнокорейский автопроизводитель Hyundai обогнал Fiat Chrysler (FCAU) и стал 10-й по величине автомобильной компанией в мире.  По сравнению с большинством других компаний в этом списке, дата основания Hyundai 1967 года делает его относительно новым для отрасли;  многие другие известные бренды были основаны в конце 19-го — начале 20-го века.  Являясь первой компанией в Южной Корее, производящей автомобили, Hyundai завоевала репутацию качественных автомобилей по доступной цене.

Выручка не упала ни за один финансовый год между 2011 и 2018 годами, и в прошлом году Hyundai объявила о мировых продажах на сумму более 87 млрд долларов.  Текущие исследовательские проекты, направляющие 5% дохода на исследования и разработки, включают электромобили, автомобили на солнечной энергии и автомобили на водородных топливных элементах.

9. Ferrari N.V. (RACE): 29 миллиардов долларов

 Итальянский автопроизводитель класса люкс Ferrari обогнал такие компании, как Nissan (NSANY) и Fiat Chrysler, чтобы в 2019 году занять девятое место в мире по величине автомобильной компании. Компания является единственной в этом списке, которая полагается строго на малые объемы и дорогим бизнес-моделям.  Хотя Tesla, безусловно, относится к небольшим объемам, он не только намного превосходит Ferrari по количеству выпускаемых автомобилей, но и имеет бизнес-модель, которая опирается на модель класса — 3, которая становится доступным продуктом для массового рынка.  В 2018 году Ferrari выпустила всего 9 251 автомобиль, что свидетельствует о том, что дефицит и высокая маржа, которые с ним связаны, также могут стать мировым двигателем автомобильной промышленности.

8. Ford Motor Co. (F): 36 миллиардов долларов

В 2018 году Ford объявил о выручке в размере 148 миллиардов долларов, тогда как в Ferrari в том же году показатель составил около 4 миллиардов долларов.  Тем не менее, несмотря на то, что валовые продажи Ford были примерно в 37 раз выше, чем у Ferrari, культовый американский производитель стоит всего на 25% больше, чем его итальянский аналог высокого класса.  Маржа прибыли Ferrari составляет 23%, что является отражением ее премиального бренда и ограниченного производства. Антикварный Ferrari относится к числу самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе.  Коллекционеры платят десятки миллионов за редкие модели.  Ford, с другой стороны, имеет чистую прибыль всего 1,4%. 

7. Тесла (TSLA): 39 миллиардов долларов

 Производитель электромобилей Tesla, потерял рыночную стоимость в 9 миллиардов долларов с мая 2018 года, он не поднялся в рейтинге крупнейших автомобильных компаний мира, сохранив свою позицию седьмого самого ценного автопроизводителя в мире. Торговая война между США и Китаем может непропорционально повлиять на Tesla, которая была вынуждена поднять цену на импортируемые в Китай модели  более чем на 50 000 долларов  в преддверии повышения тарифов в декабре на автомобили, произведенные в США, с 15% до 40%.

6. BMW (BMW.DE) (BMW.MI): 42 миллиарда долларов

 Основанная в Мюнхене в 1916 году, BMW в прошлом году вошла в число лучших мировых автопроизводителей.  Это имеет смысл, поскольку в мае 2018 года он стоил на 29 миллиардов долларов больше, чем сегодня.  Это драматическое падение все еще только пристыковало его к двум слотам, и, возможно, в настоящее время автопроизводитель класса люкс недооценен. Доход в 2018 году составил 107 миллиардов долларов, а соотношение цены и продаж составило всего 0,4.  Как и другие в этом списке, торговый спор между США и Китаем вызвал рост доверия инвесторов.  Предстоящее 25-процентное повышение тарифов в Пекине на автомобили, произведенные в США, повредит BMW, который, как и Tesla, экспортирует большое количество автомобилей с заводов США на конечный китайский рынок.

5. Honda Motor Co. (HMC) 42 миллиарда долларов

 Около 16 месяцев назад рыночная капитализация Honda составляла 61 миллиард долларов.  С тех пор компания теряет в среднем более 1 миллиарда долларов в месяц по рыночной стоимости, и все же остается пятой по величине автомобильной компанией в мире.  Это должно помочь проиллюстрировать растущую озабоченность мировой автомобильной промышленности.  Это падение рыночной капитализации произошло, несмотря на то, что объем продаж в 2019 году вырос на 1,6% до 3,75 млн

4. Daimler AG (DAI.DE): 49 миллиардов долларов

 Акции Daimler стабильно падают уже более четырех лет.  За это время акции потеряли более 50% своей стоимости.  Однако даже по состоянию на май 2018 года материнская компания марок Mercedes-Benz и Mercedes-Maybach стоила на 35 миллиардов долларов больше, чем в конце 2019 года. Как можно догадаться, это привело к тому, что Daimler AG потеряла место в рейтинге. Его сила в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где Daimler прошлом году, показала свои лучшие годовые продажи. Шесть из 10 лучших автомобилей, экспортируемых из США в Китай, сделаны BMW или Daimler, что включает  дополнительные пошлины на экспорт США особенно не выгодны компании по производству автомобилей класса люкс.

3. General Motors Co. (GM): 52 миллиарда долларов

 Хотя Tesla была кратко самой ценной американской автомобильной компанией — несмотря на то, что она продала непропорционально меньше автомобилей, чем 111-летний GM, — похоже, рынки вновь обрели здравый смысл.  Еще раз самая ценная автомобильная компания Америки, GM владеет такими брендами, как Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, а также несколькими азиатскими брендами.

Его приобретение в 2016 году Cruise Automation, ведущего автомобильного стартапа с самостоятельным вождением, сделало GM мгновенным игроком на быстрорастущем автомобильном рынке без водителя.  Полностью электрический Chevrolet Bolt EV является серийным непосредственным конкурентом Tesla Model 3, что является еще одним доказательством того, что у Tesla нет такой непреодолимой позиции.  Несмотря на консервативную оценку акций GM — акции торгуются с доходом всего в 6 раз и выплачивают дивиденды в размере 4,1% . За последние 16 месяцев GM поднялась с шестой на третью строку, как самую дорогую автомобильную компанию в мире.

2. Volkswagen AG (VOW.DE): 80 миллиардов долларов

 Когда вы слышите слово «Volkswagen», скорее всего, вы не думаете, что «возможно, это самая доминирующая автомобильная компания в мире». Возможно, это связано с тем, что потребители ассоциируют Volkswagen с самой маркой, а не с одноименной компанией, которая может похвастаться такими брендами, как Porsche, Audi, Bentley.  , Bugatti, Lamborghini и Ducati под своим корпоративным зонтиком.  Volkswagen сохраняет свое звание второй по значимости автомобильной компании в мире в 2019 году, продав в прошлом году 10,83 миллиона автомобилей — больше, чем любая другая компания.  Это похоже на завершение оборота Volkswagen;  скандал с мошенничеством в 2015 году подорвал его репутацию и заставил инвесторов сомневаться в том, что потребители простят компанию.

1. Toyota Motor Corp. (TM): 211 миллиардов долларов

 Японская Toyota Motor Corp. по-прежнему является крупнейшей автомобильной компанией в мире, даже несмотря на то, что ее цена акций с 2013 года существенно колеблется. В отрасли, испытывающей затруднения из-за торговой войны между США и Китаем, акции ТМ отошли на второй план. ТМ  была далеко впереди рынка гибридных автомобилей с Prius, но в настоящее время ее электромобили оставляют желать лучшего.  Если учесть, что у ТМ и GM есть элитная норма прибыли — чуть более 6% — для своего размера, что делает Тойоту более чем в два раза ценнее!

  • 1. Toyota Motor Corp. (TM): $211 миллиардов
  • 2. Volkswagen AG (VOW.DE): $80 миллиардов
  • 3. General Motors (GM): $52 миллиардов
  • 4. Daimler AG (DAI.DE): $49 миллиардов
  • 5. Honda Motor Co. (HMC) $42 миллиардов
  • 6. BMW (BMW.DE) (BMW.MI): $42 миллиардов
  • 7. Tesla (TSLA): $39 миллиардов
  • 8. Ford Motor Co. (F): $36 миллиардов
  • 9. Ferrari N.V. (RACE): $29 миллиардов
  • 10. Hyundai Motor Co. (HYMTF): $25 миллиардов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении cookies.

Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Относительно постановки диагнозов, применения любых препаратов или методов лечения обязательно консультируйтесь с вашим лечащим врачом. Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+

Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: