ДетиРазвитие

Какие качества нужно развивать в ребенке

Качество жизни может быть определено как чувство благополучия, удовлетворенности или неудовлетворенности.

Это также уровень удовлетворенности, получаемый отдельным лицом в результате потребления товаров и услуг, свободного времени и использования материальных и социальных условий окружающей среды.

Образование — это целый процесс, в ходе которого индивид развивает свои способности и установки, формирует формы поведения, которые имеют положительную ценность для общества, в котором они живут. Образование также является социальным процессом, в ходе которого человек подвергается сознательному и преднамеренному влиянию организованной среды, чтобы он мог быть готов к жизни и достигать развития личности.
Одним из основных предметов в образовании является подготовка человека к жизни и формирование его личности.
Важнейшими факторами, влияющими на человека в образовательном процессе, является влияние семьи, социальной среды и окружающей среды.

Каждая семья сталкивается с повседневными проблемами, которые необходимо преодолеть. Это проблемы другой природы, все чаще и чаще материальные.
Родители все чаще заняты своими профессиональными делами, в то же время они не передают позитивных чувств своим детям — их не интересует их жизнь (также эмоциональная) и их проблемы. Часто случается, что они проявляют неприязнь к детям, рассматривая их как препятствие в достижении важных целей. Они реализуют свои амбициозные планы за счет их повышения.
Каждый ребенок, особенно маленький, уязвим и нуждается в защите родителей во всех сферах их жизни. Из-за своей беспомощности дети должны полагаться на них для удовлетворения основных потребностей.

Окружающая среда и его семья оказывают наибольшее влияние на будущую форму и структуру личности ребенка. От этих двух факторов зависит, будет ли ребенок хорошо адаптирован к общественной жизни. Генез социальной дезадаптации детей и молодежи можно увидеть в неправильной атмосфере семейной жизни. Эта атмосфера часто ассоциируется с плохим воспитанием детей, распадом семьи, сожительством, алкоголизмом и неуместным отношением к детям.

Отсутствие надлежащего ухода за детьми часто вызвано профессиональной работой родителей из-за их неловкости в жизни или болезни.

Бедный ребенок не ест и не голодает, одевает одежду, не всегда имеет возможность позаботиться о интимной гигиене и, следовательно, не имеет никаких предметов, определяющих положение группы сверстников.Такой ребенок развивается не так, как его друзья из семей, в лучшем финансовом положении, у него гораздо более трудный доступ к учебным пособиям. Часто родители не могут позволить себе книги, которые им нужно выучить. Бедные, но одаренные дети имеют минимальные, если не нулевые, шансы достичь того, что делают их одноклассники.

Отсутствие образования, бедность, алкоголизм, неуклюжесть в жизни, зависимость от социальной помощи — проблемы многих семей. Проблемы, которые влияют на качество воспитания. Образовательная атмосфера дома, которую можно сравнить с «климатом», в котором человек растет и развивается, имеет большое значение. Уже в первые недели жизни окружение, близкие люди оказывают свое влияние на эмоциональные переживания ребенка, которые составляют основу для развития его чувств, его отношений с людьми и миром. Атмосфера погоды и доброты, окружающая ребенка, оказывает влияние на его деятельность и, следовательно, на его лучшее и более быстрое развитие. Эмоциональные отношения между родителями оказывают самое решающее влияние на эту правильную атмосферу.

Размер семьи также оказывает большое влияние на качество воспитания. Большая семья — довольно неблагоприятная образовательная среда. Такие семьи создают худшие условия для полноценного развития ребенка. Это связано с тем, что поднимать и содержать большое количество очень сложно. Уход за полными потребностями большого количества детей требует большой работы и самоотдачи. Часто родители перегружены обязанностями и работой пренебрегают своими детьми. Очень часто они не могут обеспечить им достойных материальных условий.

Плохие материальные и жилищные условия, более того, низкий уровень образования и культуры родителей обычно сочетается с низким социально-профессиональным и экономическим статусом. Часто в таких семьях возникают расстройства эмоциональных контактов, связи между родителями и детьми серьезно ослаблены, дети мучительно испытывают отчуждение и эмоциональное отторжение.

Такие семьи представляют огромную угрозу для благополучия ребенка. Из таких семей происходят несовершеннолетние и несовершеннолетние правонарушители, дети с признаками агрессии и насилия. Жизнь ребенка в таких условиях является для него большим вредом, потому что родители, как правило, не заботятся о том, чтобы удовлетворить его потребности, и то, как его обращение с родителями часто может привести к деформации развития ребенка, низкому успеваемости, низкому стремлению.

Однако вы не можете думать, что все бедные семьи плохо воспитывают своих детей, так же как вы не можете думать, что все семьи, которые находятся в хорошей ситуации — материально, — воспитывают своих детей хорошо.Если вы посмотрите на семью таким образом, то можно сказать, что хорошая семья не обязательно является хорошей, материально-хорошей, в которой родители выполняют все прихоти детей.
Семья, ориентированная только на материальные потребности, может стать плохой образовательной средой для ее членов. Каждый из нас стремится придать себе чрезмерное значение. Если родители воспитывают своего ребенка в смысле его уникальности, может случиться так, что молодой человек поверит в это.

Не готовый к самостоятельной работе, привыкший получать все, что хотел, часто неспособный делать это один в зрелом возрасте. Конечно, хорошо, если материальные условия жизни семьи процветают, но плохо, когда вся семейная жизнь вращается вокруг материальных благ и их умножения, когда центр становится целью. Такая семья нехороша, потому что она ограничивает возможности человеческого развития — она ​​не учит его правильному налаживанию социальных отношений, в которые он вступит в свою жизнь.

Это только группа, в которой реализуются требования потребителей, а иногда и небольшая школа спекулятивных интересов. И этого недостаточно для подготовки к богатой жизни человека, который, в конце концов, не только заботится о материальных вопросах, но и имеет духовные потребности: он любит, испытывает тревоги и нуждается в разрешении многочисленных конфликтов.

Прежде всего, семья должна готовиться жить в социальном мире. Подготовка в этом отношении принципиально отличается от типичного профессионального образования, которое получают в различных типах школ, начиная от базовых и общих навыков, таких как грамотность, до редких, связанных с конкретными профессиональными ролями, к которым готовятся университеты, в семье. Хорошая семья — это та, которая помогает молодым людям найти себя в социальном мире, помогает им формировать свою социальную личность.
Именно в семье человек готовится вступить в общественную жизнь,

Слишком слабый контроль и слишком низкий интерес к делам ребенка ведут к легкому поглощению

Родители должны все больше и больше времени уделять тому, чтобы их дети жили в достойных материальных условиях, а не всем это удается.

Если функции, связанные с развитием ребенка, значительно снижены, если он не обеспечивает ребенка оптимальными условиями для всестороннего развития, то часто возникают необратимые последствия, среди прочего: социальный приют, социальная дезадаптация и преступность несовершеннолетних, неврозы детей, школьные неудачи, социальная бездеятельность детей ,Итак, если в семье есть отклонения, больные межличностные отношения или неправильные родительские отношения, то есть нарушения в развитии ребенка.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении cookies.

Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Относительно постановки диагнозов, применения любых препаратов или методов лечения обязательно консультируйтесь с вашим лечащим врачом. Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+

Закрыть